Гарантия на товар
Гарантийный срок – период времени, установленный заводом изготовителем на товар, в течение которого он (товар) должен соответствовать требованиям качества, и в течение которого Покупатель имеет право предъявить предусмотренные законом требования к Продавцу в отношении товара ненадлежащего качества. Длительность гарантии устанавливается заводом-изготовителем и зависит от вида инструмента, от способа использования (для личных целей или в предпринимательской деятельности), от выполнения ряда условий, предложенных производителем (своевременное техническое обслуживание, регистрация на сайте) и так далее.
Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне или технической документации, которые идут в комплекте с товаром.
Гарантийный талон – документ, подтверждающий право Покупателя предъявить в отношении приобретенного товара требования, предусмотренные законом, в случаях выявления в процессе эксплуатации производственных дефектов. Гарантийный талон выдаётся покупателю при покупке, в случае утери гарантийного талона, выдача его дубликата не производится.
Вне зависимости от марки и модели товара, в гарантийном талоне содержится следующая информация:
- Модель и серийный номер товара (должны соответствовать, указанным на товаре).
- Дата приобретения товара.
- Срок гарантии (для каждой продукции он свой и исчисляется со дня покупки).
Гарантийные ремонтные работы - безвозмездное устранение недостатков товара, выявленных Покупателем в процессе эксплуатации, в рамках гарантийных обязательств завода-изготовителя в соответствии с законом. Соблюдение Покупателем правил эксплуатации товара, установленных изготовителем, является обязательным условием.
Гарантийные ремонтные работы включают в себя:
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийные ремонтные работы - безвозмездное устранение недостатков товара, выявленных Покупателем в процессе эксплуатации, в рамках гарантийных обязательств завода-изготовителя в соответствии с законом. Соблюдение Покупателем правил эксплуатации товара, установленных изготовителем, является обязательным условием.
Гарантийные ремонтные работы включают в себя:
- Диагностику изделия (проверка качества) – технологический процесс оценки состояния изделия, установления наличия заявленных Заказчиком дефектов и причин их возникновения, а также составление итоговой сметы необходимых для выполнения ремонтных работ узлов и деталей.
- Восстановление работоспособного состояния изделия (ремонт) – комплекс последовательно выполняемых действий и мероприятий, направленный на приведение изделия в состояние, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.
Ремонтные работы в рамках гарантийных обязательств выполняются в течение 45 дней, начиная со дня, следующего за днем приема изделия в сервисный центр.
Гарантийные ремонтные работы будут осуществлены только при предъявлении Покупателем гарантийного талона на товар либо иного документа, подтверждающего дату и место его приобретения, и наличии в товаре дефектов производственного характера. Во всех остальных случаях устранение выявленных в товаре недостатков проводится на платной основе.
Для проведения гарантийных ремонтных работ необходимо доставить товар в авторизованный сервисный центр.
В случае гарантийного ремонта, срок гарантии продлевается на период гарантийного ремонта.
Авторизованный сервисный центр - организация, выполняющая ремонтные работы и/или техническое обслуживание на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченная им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- механические повреждения корпусных деталей изделия;
- повреждения электрошнура (кабеля) трещины, сколы, оплавление, истирания;
- повреждения вызванными неблагоприятными атмосферными или иными внешними воздействиями, такими как дождь, снег, стихийные бедствия, пожары, влажные и агрессивные среды;
- выход изделия из строя по причине сильного внутреннего загрязнения, вызванного попаданием внутрь изделия инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грязи, стружек, опилок, пакли и т.д.;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа и выработки ресурса детали или изделия;
- неисправности, возникшие вследствие использования принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, не рекомендованных производителем;
- неисправности электроинструмента, возникшие в результате перегрузки агрегата, повлёкшие одновременный выход из строя ротора и статора. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: изменение внешнего вида, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение и обугливание изоляции проводов, бандажа, и т.п.;
- неисправности бензоинструмента, возникшие вследствие перегрева инструмента или несоблюдения требований к составу и качеству горюче-смазочного материала и топливной смеси, повлекших выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся: залегание поршневого кольца в канавке поршня и/или наличие царапин и потертостей на рабочей поверхности цилиндра и поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;
- неисправности насосов, моечных машин и насосных станций, возникшие вследствие работы изделия без воды (сухой ход), использования грязной, жесткой воды, не использования фильтров предварительной очистки воды и т.п.;
- неисправности, возникшие вследствие неправильного подключения к питающей сети, а также несоответствия параметров питающей сети номинальному напряжению и/или Государственным стандартам;
- окаливание и отжиг пружин сцепления, оплавление корпусных деталей, вследствие работы при сработавшем тормозе цепи;
- обрыв гибкого вала;
- неисправности, возникшие вследствие неправильного хранения (наличие коррозии, ржавчины), чрезмерное загрязнение системы охлаждения, внутренних и внешних полостей отходами обрабатываемых материалов, пылью и грязью;
- неисправности, возникшие при воздействии на аппарат импульсной помехи (только для инверторов), к безусловным признакам которого относятся выход из строя деталей входных цепей (варистор, конденсатор) или силовых диодов и транзисторов.
Гарантийные обязательства не предусматривают:
-плановое техническое обслуживание, чистку изделия, регулировку, прочий уход за изделием, оговоренные в инструкции по эксплуатации;
-замену деталей, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания, воздушные, масляные и топливные фильтры, свечи зажигания, все виды смазок, угольные щётки;
-замену расходных материалов и частей, подверженных естественному износу и/или имеющих ограниченный срок службы в процессе работы таких как: резиновые амортизаторы, уплотнения, сальники, ведущие звездочки, приводные и зубчатые ремни, мембраны, шестерни привода масляного насоса, храповое колесо, пружины, барабан стартера, тросы (шнуры), лента тормоза, высоковольтные провода, свечные колпачки, выключатели, предохранители, защитные кожухи, пильные шины, цепи, пилки, триммерные шпули (головки), корды, ножи, диски, пистолеты, шланги, фланцы, штуцеры, переходники, срезные болты, аккумуляторы.
Мы рекомендуем соблюдать осторожность и не допускайте использование Вашего товара посторонними лицами или лицами, незнакомыми с инструкцией по эксплуатации. Помните - невыполнение этих рекомендаций может привести к серьезному выходу из строя Вашего изделия.
Правила обмена и возврата товара:
Правила ведения торговли
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного Вами товара, то, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, возврат товара возможен при соблюдении следующих условий.
Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость расходов на транспортировку и хранение товара.
Сфера ответственности интернет-магазина Авгит-Инструмент
Интернет-магазин «Авгит-Инструмент» не несет ответственности за:
- Безусловную точность информации, касающуюся товаров, которую предоставляют другие компании;
- Возникшие проблемы вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте;
- Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте.
- Характеристики товаров, представленные интернет-магазине, подвергаются изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.
- Интернет-магазин «Авгит-Инструмент» допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте.